Они символично принимают новые системные ценности, которые увеличивают внимание к нуждам потребителей. Компании сокращают организационные уровни и ликвидируют непроизводительные действия в двух ключевых областях. Первое, они перепроектируют функции организаций в смешанные перекрестно-функциональные команды. Второе, они используют технологии, чтобы наилучшим образом воспользоваться рассредоточенными и разбросанными данными.
Как работает РБП:
РБП – это инициатива по проведению глубоких изменений, которая состоит из пяти важных шагов.
- Перефокусировать ценности компании на нужды потребителя;
- Перепроектировать сердцевину процессов, больше используя информационные технологии для обеспечений улучшений;
- Реорганизовать бизнес в перекрестно-функциональные команды с непрерывной цепью ответственности за процесс;
- Переосмыслить основу организации и разногласия людей;
- Улучшать бизнес процессы через организацию. Компании используют РБП чтобы существенно улучшить выполнение ключевых бизнес-процессов с учетом влияния потребителей.
РБП помогают:
- снизить затраты и временный цикл. РБП меняют затраты и временные циклы через ликвидацию непродуктивных действий и служащих, осуществляющих непродуктивные действия. Реорганизация через команды снижает потребность в уровнях управления, ускоряет информационные потоки, исключает отклонения и не требует ручного вмешательства.
- Улучшает качество. РБП улучшает качество через снижение дробления работ, учреждая ясное владение процессами. Работники приобретают ответственность за свою выработку и могут переосмыслить основные действия в быстрой обратной связи.